Эпиграф, Новосибирск,
13 апреля 2013 г.
Финансовый проводник для среднего класса 820 просмотров
Заместитель директора управления обслуживания и продаж в сети ВСП Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Николай Шаповалов рассказал «Эпиграфу» о последних трендах в персональном финансовом планировании и о том, насколько эта услуга сегодня востребована клиентами крупнейшего банка России и Восточной Европы.
*** - Вы хотите сказать, что в вашем сегменте финансовых услуг слабая конкуренция?
- Нужно признать, что в последние годы сегмент среднего класса заинтересовал и другие финансовые организации, но Сбербанк, по нашему мнению, располагает достаточно конкурентоспособным набором инструментов для сохранения и приумножения капитала.
Во-первых, у Сбербанка есть собственная страховая компания - «Сбербанк Страхование», которая стартовала в сентябре 2012 г. и уже ворвалась в лидеры рынка. Благодаря этому в реализации личного финансового плана клиент может задействовать такие действенные инструменты, как накопительное и инвестиционное страхование жизни. Накопительное страхование жизни - это не просто инструмент накопления средств к определенному сроку, но и защита благополучия семьи и близких. Что касается инвестиционного страхования жизни, то здесь мы располагаем инновационным продуктом «СмартПолис». Он дает возможность, минимизируя риски, получить высокий доход. Клиент может выбрать любой из пяти инвестиционных продуктов: индекс РТС (50 акций крупнейших компаний России), золото, корзина «Индекс РТС и Золото», акции Сбербанка, продукты питания. Немаловажно то, что в данную программу также включено страхование жизни.
Во-вторых, «Сбербанк - Управление активами» (бывшая компания «Тройка Диалог») располагает широкой линейкой ПИФов - их у нас 25, от фонда акций компаний с госучастием до фонда рискованных облигаций. В-третьих, у Сбербанка есть такой уникальный продукт, как сберегательный сертификат. Он оформляется на предъявителя и по нему банк предлагает сегодня более привлекательные условия, чем по традиционным способам вложения средств. Ну и, конечно же, к услугам клиента депозиты Сбербанка с различными сроками и ставками, карты, обезличенные металлические счета, банковские ячейки. Все эти продукты и услуги в одном окне - это и есть наше главное и явное преимущество.
- Какие из этих инструментов наиболее популярны у пользователей ПФП сейчас?
- Наверное, к страхованию в нашей стране после краха страховой системы 1991 г. до сих пор нет подлинного доверия. Депозиты очень востребованы. Фиксируем, что после кризиса 2008 г. восстанавливается интерес к акциям и коллективным инвестициям.
Вообще довольно странно, что в нашей стране с нашим уровнем жизни и высокими рисками люди скептически относятся к страхованию. Я, например, приобрел полис накопительного страхования, когда во время одной из рабочих командировок по Сибирскому региону осознал, насколько опасно ездить по нашим дорогам. Я думаю, что рост культуры страхования - это дело времени.
К тому же аудитория Сбербанка постепенно меняется, люди мыслят все прогрессивней. Мы уверены, что осознанный подход к управлению личными финансами и планирование вложений позволят превратить мечты клиентов в финансовые цели и достичь их точно в срок.
***
(с сокращениями)
Вся пресса за 13 апреля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 ноября 2025 г.

|
|
NEWS.ru, 11 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться Центробанку на ОСАГО

|
|
Авторадио, 11 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 11 ноября 2025 г.
Тамбовская, Воронежская и Липецкая область вошли в десятку по агрострахованию

|
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|